Искусство войны. Альянс в игре Empires&Puzzles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Повторение - мать учения!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь - сборник СТАРЫХ тем и обучей, уже звучавших в чате.   :writing:

Особо рекомендован новичкам и рекрутам, а также малышам, только затеявшим возиться в песочнице Паззлов. Старичкам же, напротив, данный раздел к прочтению ну вовсе не обязателен. ))
А вот Если задумаете задать новый вопрос для обсуждения  - не стесняйтесь, стряпайте новую темку.

0

2

Основы  и термины. Базовые понятия.
Автор - Страйк.

(В основном, вы знаете эти основы уже с первых дней игры. Но, как оказалось, люди, играющие в изоляции от сообществ, многое оставляют без внимания. Ну и, возможно, кого-то заинтересует инфа про количество кубиков, с которых заряжается ульта героя.)

_____________________________________________________________

Для начала термины:

УЛЬТА – заряжаемая способность героя (По скорости набора маны она может быть: очень быстрой, быстрой, средней и медленной).

Далее – типы героев по характеру их ульты.

ХИЛ – лекарь (Хокмун, Белит, Мелендор, Кирилл и т.д.)

БРОНЕРЕЗ – герой, срезающий защиту у героев противника (Вален, Гримм, Изарния, Тибуртус, Гормек и т.д.). Механика «Эмпайрс» такова, что срезать броню у противника, в плане повышения урона, существенно полезнее, чем повышать атаку у своих героев.


ДИСПЕЛЛЕР
– герой, который снимает усиления у противника (Белит, Кэдмон, Соня, Мелендор и т.д.).

ЧИСТКА
– герой, который убирает недуги у своих союзников (Ригард, Вивика, Соня в костюме, Кэдмон в костюме и т.д.)

БАФФЕР – перс, дающий усиления своей команде: например, повышение атаки или защиты, контратаку,  ускорение набора маны, уклонение от вражеских ульт и т.д. (Борелл, Дерзкий Клык, Кирилл, Бриенна, Отец Тук, …)

ДЕБАФФЕР - герой, ослабляющий команду врага: например, снижающий их атаку или защиту, замедляющий набор маны, ослепляющий и т.д. (Малыш Джон, Тибуртус, Скарлетт, …) Кстати: БРОНЕРЕЗ, снижающий защиту противника,  – это частный случай дебаффа.

ШОТЕР – стрелок, наносящий сильный точечный  удар по одному противнику. Чаще всего они наносят высокий урон и быстрые по набору маны. Иногда к  шотерам причисляют также героев, наносящих удар по трем целям (сильный урон - по центральной и более слабый – по двум боковым). (Лиана, Берден, Нашгар, …)

МАССОВИК – герой, наносящий удар по всем. Чаще всего они наносят либо не особо высокий урон, либо медленные по набору маны. (Колен, Ху-Тао, …)

Далее - инфа по соотношению цветов в боях.

ПРОТИВОЦВЕТ – сильный цвет по отношению к центру противника (например, зеленый, если на центре кто-то синий). Сильный цвет наносит по слабому в два раза больше урона, и, наоборот, слабый цвет по сильному наносит в два раза меньше урона.

СХЕМА:
Красный – зеленый – синий – красный
Желтый = фиолетовый

Если смотреть по представленной раскладке цветов слева направо, то красный цвет сильный к зеленому, зеленый сильный к синему, синий сильный к красному, желтый к фиолетовому, а фиолетовый к желтому.
Верно и обратное, справа налево – красный цвет слабый к синему, синий к зеленому, зеленый к красному, желтый к желтому, фиолетовый к фиолетовому. Т.е, если, например, бить фиолетовыми кубиками по Киприоту, то урон с кубиков будет в два раза меньше, чем мог бы быть при ударе красными кубиками, и в четыре раза меньше, если бить желтыми кубиками. К ультам, как правило, понятие сильного цвета не относится. То есть ульта зеленого Бердена  будет выносить одинаковое кол-во жизни как у синего, так и у красного врага. Но есть и немногие исключения – это так называемые «стихийные бронерезы» (Сокол, Шакал, Эвелин и т.д.) или герои, у которых в ульте оговорено усиление удара по противоцвету (Могильщик, Кларисса и т.д.). В этом случае ульта фиолетовой Клариссы будет сильнее ударять именно по желтым, нежели по врагам других цветов.
Подсказка по цветам (схемка) располагается в верхнем левом углу экрана в каждом бою, хоть с монстрами, хоть против игрока.

Как заряжается ульта в атаке (пока пишу без учета влияния отрядов, костюмов и эмблем):
- быстрая с восьми камней в противника, или с четырех в пустоту;
- средняя с десяти камней в противника, или с пяти в пустоту;
- медленная с двенадцати камней в противника, или с шести в пустоту.

Тактический совет, в связи с вышесказанным:
Наиболее эффективно выбивать героев противника не кубиками, а ультами своих героев, т.е. стараться заряжать героев, прокидывая кубики в пустоту, мимо героев противника, если есть такая возможность. Это позволит быстрее накапливать свою ульту, не заряжая героев противника, которые заряжаются существенно быстрее при попадании кубиков по ним.
Прочитанное можно осознать и применить в набегах)).

Готов ответить на вопросы, если что-то непонятно. Позже можно попробовать подобрать команды, если скинете в цап своих героев.

0

3

Рассуждения у камина. Агитка за моно!! (совсем для новичков).
Автор - АнаХельмс.

__________________________________

Объяснение про моно «на пальцах».
Заранее предупреждаю: для лучшего понимания, я все страшно упрощаю и описываю очень примитивно!! На самом деле в механике игры помимо того, о чем я расскажу, учитывается хренова туча показателей: типа силы отрядов у вас и у и противника, ваших атак и его защит, баффоф (в т.ч. усилений и недугов), особенностей героя и проч., и проч.
Но в основе расчетов удара все же лежит именно тот принцип, о котором я поведаю.))) Так что поехали.

Итак, каждый герой усиливает свой цвет кубиков. Так, вы, наверное, замечали: если героя какого-то цвета нет в команде, то и урон от кубика будет равным единице. То есть, фактически, нулевым. А вот если появляется герой, то, в зависимости от его характеристик, один кубик может нанести и 15, и 150, и 1500 урона! (Это легко увидеть на титанах. Там при правильном подборе команды и на баффах один кубик вышибает больше 7к!)
Но предположим для простоты, что один герой добавляет одному кубику 10 очков. Тогда двое героев одного цвета в твоей команде усилят один кубик уже до 20, а четверо – до 40. Казалось бы, что пятеро должны дать силу удара 50, но вот тут-то и скрыт сюрприз. Когда все герои одного цвета, их общая сила атаки удваивается! Т.е. пятеро ребят одного цвета дадут силу удара с одного кубика = 100!

Вот так и получается, что заходя моно-противоцветом (например, фиолетовым моно на игрока с желтым центром), вы всего за 4-5 фиолетовых кубиков вынесете его центр!

...А вот радугой вы будете бить в него, бить, снова бить, но... поскольку лишь один-единственный герой будет усиливать свою стихию (цвет), то урон окажется минимальным.
И что же в  результате? Да все плохо. Центральный перс врага зарядится, его соседи зарядятся, зарядятся даже коты, собаки и соседские бомжи. Они  всех отлечат, поставят контратаку, призовут приспешников, а потом заряженный массовик пройдется ультой по всем вашим бедняжкам и вынесет их одним ударом.

Это первое, что говорит в пользу моно. И второе: атакуя персами одного цвета, вы очень быстро наполняете маной ВСЕХ своих героев. Ведь вам не нужно разбрасываться то на синего героя, то на зеленого, то на желтого. А иначе, часто, по итогу, кто-то из вашей радуги может так и не зарядиться до самого конца боя. А тут, поскольку вы сориентированы только на кубики одного цвета, заряжаются все параллельно. И это еще больше увеличивает шанс на победу. 

ОГРОМНЫЕ минусы моно:
1. Отряды у большинства героев будут непрокаченными тройками.
2. Надо хотя бы минимально научиться играть с полем, т.к. вероятность выпадения нужных кубиков резко уменьшается.

По итогу: моно нужно атаковать. когда ваш противник НАМНОГО сильнее, и у вас нет другого выбора - как его победить. Т.е. вам "нечего терять". А уж с полем- как повезет. А на врагов, которые равны вам по силе или меньше, вполне себе подойдет комбинация 3/2 (три перса одного цвета, и два - другого). Усиление камней все равно будет присутствовать, хоть и не в той степени, как в моно. Но на поле будет побольше кубиков, что всегда приятно и полезно нашим организмам. ))  :) 

________________
Хорошего вам камня!!
С любовью, Ана.

0