Искусство войны. Альянс в игре Empires&Puzzles

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Искусство войны. Альянс в игре Empires&Puzzles » Наши цели, миссия, смысл жизни и прочие "кинки")) » Наши цели. Размышления, навеянные Димидролом


Наши цели. Размышления, навеянные Димидролом

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Итак, обожаемые мои сокланы. )) Димидрол поднял очень важную тему (правда, в цапе, но перенесем эту дискуссию сюда). А именно: есть ли у нашего ала вообще долговременные цели? В качестве примеров он привел выход на титанов 11*, 6 шотов и повышение уровня КО.

Начну с того, что альянс мы – ну очень необычный. Дело в том, что у нас странное сочетание признаков: мы не донатим (ну, или делаем это не очертя голову), что автоматически  означает отсутствие топовых героев;  у нас абсолютно нет внутренней конкуренции и желания опередить/затоптать соклана, наступающего на пятки в том или ином рейтинге; но при этом мы очень и очень недурно играем! Организованность в войнах у нас даже выше ,чем в топовых алах, т.к., в отличие от них, мы не просто сливаем тапки в ноль, а играем волнами (топалы отказались от этой практики, т.к. у них все игроки и соперники одинакового уровня, часто практически идентичные по своим КО).

Теперь вопрос: должны ли мы стремиться лезть выше в рейтинге кланов? На мой взгляд, нет. Это совершенно тупиковая ветка развития. Без очень серьезного доната туда тупо не подняться (равно как и большинству из нас не попасть в топалы и в одно лицо – мы элементарно не пройдем по гаражу и затратам реала на ежемесячную расходку). Да и любой наш рост по силе (даже, если мы вдруг начнем дружно вкладывать реал) будет относителен: всегда будут алы сильнее нас; будут персы сильнее наших (постоянно выпускаемые разрабами с целью создать покупательский спрос); будут враги с лучшей КО. Игра заточена именно на то, чтобы подталкивать игрока растить свой потенциал СИЛЫ, но это лишь белка в колесе.
Итак, вывод номер 1. Мы не будем рвать жилы за рейтинг алов. Это бессмысленно - раз. А во-вторых, такая цель еще и будет давить на психику и снижать самооценку: ведь мы не получим того, к чему будем изо всех сил стремиться. А это - классическая печалька, как она есть. :'(

Потенциальная цель номер два. Рост КО (установление минимального уровня: например, не менее 4к). Что тут сказать? Конечно, было бы неплохо, будь у нас мЕньший разброс по силам обороны.
Но есть и куча минусов.
1. Это требование коснется только малышей. Ведь топы и так  - уже такие топы! Но это, как минимум, несправедливо. И создаст эмоциональное отторжение у ребят и от ала, и от игры в целом.
2. Даже если принять такую цель, то как можно ее добиться? (Если не принимать в расчет вложение денег). Только увеличением времени, проводимого в игре; причем весьма специфического: в виде скучной прокачки. Опять же: народ и так растет и качается по максимуму – в рамках возможностей реала и собственного отношения к игре. Мы и так, даже без особых требований, можем хвастаться ежедневным онлайном; а, учитывая цап – так вообще круглосуточным присутствием)). Так куда еще увеличивать требования и форсировать рост? Опять же, через пару недель такой гонки, да еще и пристального контроля, народ просто плюнет на такие дела и свалит. И будет прав.

Итак, цель в виде нижней планки КО – тоже мимо кассы.

Цель номер три. 6 шотов.
Ну, это вообще убьет наш ал, т.к. мы откажемся от основного принципа – командной игры, благодаря которому так дерзко вырываем победу у более сильных противников. Пойми: 6 раз шотнуть для топа или крепкого середняка – раз плюнуть. Надо просто выбирать слабые цели. Поменьше по силе, с более легким центром и безобидными ультами, или вообще брать мелких, за которых сейчас почему-то дают, порой, больше очков, чем за топов. И тогда мы останемся ни с чем: например, те же Жутик и Страйк, которые все равно будут биться за ал, по-прежнему станут выносить самых страшных противников. Жертвуя при этом потенциальными шотами. Окажутся в хвосте (спрогнозируй дальше. Пошлют все к черту. И будут правы). Малышам не останется доступной добычи. Их тапки дружно полетят в мусорку с набивом в районе 0 очков. Слив войн станет обычным делом.

Цель номер 4. Титаны 11* и выше.
Тебя удивит, но с месяц назад мы били десяток. Вполне себе успешно и без особого напряга. За счет чего? Элементарно: у нас было больше топов. Что с ними стало? По-разному. Двоих мы выгнали сами, трое ушли (последний из них – в связи с недавним наказанием за прогул войны). То есть «затык» - только в людях. Причем не любых, как нам сегодня продемонстрировал Эддард, а в умелых, адекватных, ответственных игроках, которых днем с огнем не сыщешь. Нам не нужны любые. Они только портят игру. Нам нужны лучшие.
Это и есть – самое сложное и самая важная цель. Нам нужно искать людей. Тех редких жемчужинок, которые объединяют в себе интеллект, стратегическое мышление, неконфликтность, организованность и… любовь к игрушке)). Как оказалось, к этому списку добавилось и умение играть, понимание тактики боев. …Вот такой винегрет. Как ты понимаешь, такие бойцы редко оказываются «бездомными», и перехватить их в этот момент в общем чате – дело крайне трудное. Можно зазывать целую ночь напролет, но по итогу нарваться либо на неадекватов, либо на охотников на редких титов.  Но мы движемся в нужном направлении. За целый месяц мы находим в среднем одного, максимум двоих игроков. Но зато они целиком наши – и по духу, и по мотивации, и по мышлению. 

И вот эта цель (назовем ее для ясности номерпятой))) – набрать порядка 25 человек (не считая твинков) - абсолютно соответствует нашему уникальному вектору развития. Параллельно автоматом подрастут и наши титанчики – никуда они не денутся.

Зазывать – дело очень трудное и муторное (с учетом того, что приходящий человек должен знать и хотя бы формально быть согласен с нашими требованиями по дисциплине). Затем уже здесь, в чате, нужно как минимум сориентировать новичка, подробнее рассказать про тактику, время появления, выбор целей, согласовать КО; а также объяснить систему штрафов за неслив тапков, необратимость выхода из ала и проч. (конечно, не все сразу))).
Поэтому я предлагаю следующее: давайте все, кто заинтересован в пополнении наших рядов, попробуют себя на стезе вербовщиков (общий чат нам в помощь), выискивая адекватных нашим требованиям новичков.  Причем «адекватных» - значит не только с силой КО 4+ и как минимум пятью атакующими командами, но и показавшим себя во всех отношениях хорошим бойцом как минимум в 6 войнах (3 недели).  Кстати, каждый, кто проявит талант в этом деле и приведет четверых таких ребят, неминуемо и безусловно станет сопредом (занимающимся, в первую очередь, хэдхантингом). Но главное здесь – не скатиться до того, чтобы самоценность любого вступающего топа с достаточно хорошим гаражом подменяла отсутствие его уважения к нам и к игре. 

Что мы получим, достигнув этой цели:
1. Вырастет круг общения, что создаст еще более благоприятную обстановку в чате.
2. Когда будет оставаться свободным одно-два места, ал станет более притягательным для новичков: так как ажиотаж всегда вызывает желание. Появится некая конкуренция среди вступающих. А это – новый рост.
3. Резко вырастут титаны и лут с них; увеличится кол-во забрасываемых гарпунов.
4. В случае, если нам удастся при увеличении душ населения сохранить наше трепетное отношение к войнам и друг к другу, мы выйдем на новый уровень альянсов. А там  и до славы недалеко;)))))).   

Ну, и еще одна – самая вкусная цель (шестая, как вы, наверное, уже догадались.) Нам надо постоянно повышать свой уровень мастерства. Ведь именно это – основная фишка нашего ала. Это и делает игру азартной и увлекательной. Ну, а здесь наши сопреды и так выкладываются изо всех сил. Обуч и обмен опытом идет перманентно. В ближайшем времени есть идея организованно протестить наши КО (об этом – не сегодня) и поформировать нападающие команды по цветам и ультам.
Да и наши игроки – это заметно!! – растут на глазах. Вон, стало любо-дорого поглядеть на битвы в войнах Сергея  и Турка. Волк к тому же патронирует Дмитрия, Алекс – Оксю, Страйк – меня. ))) Серьезно, мы качественно растем настолько быстро, что меня все время переполняет гордость.  Посмотри на первые волны: никакой координации уже практически не нужно. Ребята сами четко выбирают цели, сами видят посильные  и необходимые добивы, сами играют цветовыми схемами и формируют команды. Да и третья волна проходит все более слаженно, хотя это очень трудно на самом деле: скооперироваться стольким взрослым, занятым в реале людям! В общем, эта цель у нас стоит во главе угла и является нашим костяком.
И да будет так и дальше!)))
:flag:

P.S. Разумеется, то, что здесь написано - не констатация факта или, не дай божечки, навязывание своих личных принципов. Форум и затеян для того, чтобы мы обсуждали, спорили, думали вместе)). Так что комменты - более, чем уместны!

С любовью, Ана.

0

2

Печалька чё.
Получается что нет смысла развиваться!?

Ведь не обязательно донатить совершенно. Есть недонатные аллы в топ 200 например. Ребята просто не прогуливают, думают головой как двигать кубики. Продуманно качают героев а не сливают ресы на первых попавшихся недогероев и т.д.
Там поинтереснее уже соперники. Периодически можно на знакомых попадать...

Просто рекрутировать народ? Ну ок. А хорошие думающие игроки зачем к нам пойдут? Круто пообщаться? Придти то придут, а останутся ли? Малышей покачать которые может даже развиваться то не хотят.
Если  у нас есть устав и четкие понятные цели развития то хорошие игроки смогут это либо принять и биться за нас либо выйти сразу. Все остальные это пассажиры.

Приходит новый игрок в алл
- какие планы ребят?
- набрать новых игроков, желательно топов или просто няшек.

Ну набрали под завязку. 30 человек. Все классные, все молодцы.
Дальше что? Начнем потихоньку кикать тех кто неактивные временно? Можно в карантинный алльянс их перенести временно.
Еще добрали до 30. Дальше что?
Пришло 30 топов. "Малыши" как ты говоришь постепенно подкачаются. кто медленно развивается и стабильно ненабирает на войне (подчёркиваю стабильно лажает) таких будет видно. Понять и простить?
Дак народ уходить начнет, потому что не хочется проигрывать из-за одного-двух луноходов которые не хотят учиться.

извините, наверное резковато получилось. Зато относительно коротко :)

0

3

Реально печалька. Играть даже расхотелось.
Пойду твинка создам

0

4

Твои рассуждения были бы абсолютно верны, если бы не фундаментальная ошибка.

Dimidrol написал(а):

А хорошие думающие игроки зачем к нам пойдут? ...Придти то придут, а останутся ли?

Наша проблема не в том, что хорошие игроки разбегаются (за год по своей инициативе ушло лишь 4 человека, которые действительно представляли собой сильных игроков. И трое из них - по причинам, связанным с реалом, а не внутриигровыми отношениями). Посмотри в топовые алы: текучка там гораздо более высокая. Но это не заметно из-за постоянного притока желающих, коих целая очередь. В отличие от нашей ситуации.

У нас, как и у подавляющего большинства НЕтоповых алов, проблема набора игроков. За них идет слишком высокая конкуренция.

Многие алы надеются на пассивный приток случайных "заходимцев", снизив рейтинг трофеев до нуля. Да, они практически переполнены (я так делала в школе нашего ала - клан Оруженосцы.Школа войны - которую курировала аж несколько месяцев, совсем недавно оставив этот, не оправдавший себя, проект набора игроков): но приходят, в основном, малыши, которые не просто ничего не умеют, но и играют раз в неделю, в чат вообще не заходят - что исключает влияние на них; или, что реже - забредают странные, абсолютно не от мира сего топы. Тоже не появляющиеся в чате и пропадающие на недели и месяцы в оффе.   

Беда в том, что в целом внутриигровое общение в Эмпайрс поставлено до отвращения плохо. В общем чате никак не поболтаешь и не проявишь себя. Там такая скорость пробега сообщений (и все спам, что мгновенно отучает людей заходить в этот чат), что нормальный диалог просто исключен. А как еще привлекать людей? Кроме сторонних блогов, страничек в сетях и формумов - никак. Только знакомые в реале.

И даже более того: просто закинув игривые заманушки в общий чат, без указания наших требований (а они кошмар, как строги сами по себе!), мы наберем приятных болтушек. Но по большей части безответственных и пришедших развлечься, но никак не играть на пределе возможностей. Ну, и еще, конечно -  хренову тучу охотников на редких. Куда ж без них))

Далее.
Разговоры о целях в таком ключе - просто красивые слова. Поверь, любой, самый интересный и зажигательный смысл можно подать так, что он станет смешон.

"Ну что, станем топовым алом? К 2022 году? Давайте! Это трудно, но прикольно и круто!!! Денег вкладывать не будем, это не наш путь. Просто станем топами, так как  с этого момента выгоним парочку тормозов и начнем ясно понимать, что именно это нам и нужно! Это теперь - наша цель и мисиссия. ...Кстати, куда именно лезем-то? В первую десятку или вообще в первые? Надо это серьезно обсудить. К тому же, надо же что-то отвечать тем, кто спросит, к чему мы стремимся в этой жизни. А то решат, что мы не определись с позицией, и уйдут, разочарованные и ищущие." 

"Даешь 6 шотов! Да пофиг, на ком. Выбирай послабее, успевай пробить их раньше сокланов, которые бродят луноходами, и ты - герой. Да еще и почитаемый во во всем але: ведь ясно же, что это остальные налажали, никого толком не шотнув  и даже очков нормально не набив. Один ты, одинокий и печальный Боец, блистаешь победами. Эх... еще бы сокланы хоть как-то умели играть (шотить), вот был-бы тогда шикарный ал!!"

"Даешь минимальную КО!" 4100 - это наша минималка. А то перед заходящими ребятами как-то неудобно. Как будем достигать этой цели? Запросто. Уведомляем всех, что через 2 месяца КО должна дочтичь, для начала, 4к.
Что делают ребята? Те, кто умеет чуток смухлевать, прокормят всем,чем ни попадя (всеми подряд цветами, инструкторами на первых уровнях лычки, впустую сливая опыт и мясо) свою КО, наплевав на развитие команд атаки, что значительно важнее в наших войнах. Да, догонят КО до 4к. Ничем не улучшив по итогу нашу позицию: счет войны из-за их топовых персов возрастет (т.е. противник усилится), а атаковать будет еще сложнее. Т.к. команды атаки за это время ощутимо слились.
Ну, а те, кто поответственнее - сначала действительно побольше возьмутся за прокачку. Но ведь это будет в ущерб реалу. Уверяю, долго так ни они сами, ни их близкие не продержатся. Плюнут, и уйдут. Ради эфемерных думающих топов, которые когда-то зачем-то зайдут в наш ал и, покоренные красивыми лозунгами, счастливо заживут с нами, ласково ведя нас  за руку к вершинам Олимпа.   

Димидрол, пойми: цели не просто должны быть. Они должны быть не просто операционализируемы (то есть опираться на адекватные способы и иметь возможность воплощения в конкретных измеряемых результатах). Они должны быть, ко всему прочему, реально достижимы и служить, как это ни смешно, во благо алу. Более того: для каждой поставленной цели лично ТЫ должен что-то делать.
Вот, например, Страйк постоянно снабжает народ инфой по стратегии и тактике, зазывает народ в ал, контролит новые тактики в войнах. Жутик курирует цап, часто руководит волнами, отслеживает у всех КО, подтягивает новичков, постоянно предлагает и реализует что-то новенькое по тактике (обмен своими роликами с войны, тесты КО и проч.) Я, как минимум, пишу простыни (отвечая на большинство оперативных потребностей сокланов, в т.ч. на твой запрос по целям), организовывала Школу, занималась рекрутингом, шастая клонами по алам, и даже затеяла этот форум.   
Как ты видишь свой личный вклад в развитие ала, если, например, мы будем реально раваться в топы? КРОМЕ красивых фраз о том, что нам нужно отрывать свои задницы от стульчиков и шевелиться? А то печалька одолевает?

Извини, прозвучало резко. Но иначе создается впечатление, что ты прав. И уныние, грамотно и искусно навеянное твоими риторическими вопросами, хоть и взятое совершенно ниоткуда, с потолка, - вполне себе может накатить на наиболее впечатлительных наших сокланов. 

P.S. И, в свете вышесказанного, - чем плоха цель набора хороших игроков? Да, она промежуточная, но послужит основой для дальнейшего рывка вверх. Она сложная, но вполне реализуемая; имеет четкое воплощение в цифрах и дает возможность каждому внести свой вклад. 

С любовью и уверенностью в сияющее  будущее нашего ала и весьма симпатишное настоящее,
Ана.

0

5

Dimidrol написал(а):

Пойду твинка создам

У меня есть бесхозные твинки 10 апа. Некоторые счастливчики - даже с четрверошными геройцами!! Могу подарить. Безвозмездно. То есть даром (с). )))

(вместе с гугл-акком. Где вы сможете сменить пароль и вообще - прикрепить свой телефон)

0

6

Да что вы прицепились с этими 6 шотами?
это тупо пример был.

Цели должны быть реальными и выполнимыми.

Например поднять пару звезд титана вот этим составом. Это более чем реально!!!

Проинспектировать всех игроков на предмет команд которыми они бьют титана каждого цвета. У всех ли есть бронерез. Чтоза баферы. Может быть половина малышей вообще радугой бьет. Надо проверить и дать соответсвующие рекомендации и приоритеты по прокачке.
Дальше. Не убивать титана досрочно как угарелые  а дать ударить всем. Подождать чтобы все набрали ранг B или C тогда без лута нормального никто не останется. И кач пойдет быстрее. Особенно для малышей!!
Результат однозначно будет - неможет не быть!

Также и по войне, будет какаято политика - будет всё огонь

Возражение по поводу что "и этихто титанов не всегда убиваем" - дак потому и не убиваем что нет системы никакой.

Ох чую выгоните вы меня :)
Дайте хоть сундук войны закрыть :)

0

7

Ань, я вообще донатить не призываю. Вот совсем. Даже немного против этого, но лично дело каждого. Для меня даже в прикол регулярными персами и без донатов выносить команды заведомо сильнее меня, с темже крампусом и черным рыцарем.
В этом и есть моё "искусство войны".

0

8

Димидрол, лично я - за!!!
Я удивительно и всецело - за. Контроль за нападающими командами и пояснения, как их юзать лучше. Это реальная польза. Займись, плз, этим. Я, если нужно, создам под это дело отдельную категорию форума и назначу тебя модером. К сожалению, сейчас не стало сайтов для бесплатного создания форумов с тонким управлением.  И я физически  не смогу продвигать твоих протеже или как-то, напротив, гнобить поганцефф.

Но, прошу, не забывай учитывать отсутствие или появление камня. Статистика должна включать как минимум 10 пробивов.

Ответь тут, если ты действительно возьмешь это на себя и нужна отдельная тема.

0

9

По титанам или по войне?

С форумом это проблематично. Не оперативно.
Проверено на других сферах жизни.
Другое дело месенжеры. Они на телефонах стоят у всех и все ими полюбому пользуются, уведомление там не пропустишь

Сюда народ не загоним мы.
Отдельный чат можно. И твой альянс тренировочный расконсервировать придется. Кудатоже нужно переводить людей которые не могут не хотят банально команды предоставить.

А такие будут

0

10

Я точно против, чтобы по цапу выдергивали ребят и заставляли их пробивать тита, да еще и отчитываться. ТО, что народ дал телефон - это и так доверие. И мы его используем, когда надо мега-срчно  выйти на войну.
А ты предлагаешь напрягать народ еще и ради титана, если он не редкий?!  Ради незначительного оприбавления лута?

(Проговори со Страйком это дело - он пояснит, насколько прибавляется лут при росте одной звезды тита. Ты удивишься, насколько это мало. Особенно для малышей, которым по официальной  статистике вообще ничего не прибавляется. Но всегда таки или иначе, при том или ином тите, падает больше)))))

0

11

Не надо никуда загонять народ. те, кому надо - и так тут.))

0

12

Я знаю какой лут дают и как он распределяется. Когда выходим на 11-12 то хотябы с компасами проблем нет.
Никого выдергивать ненадо. Делать нечего чтоли заставлять людей играть? Мне есть. Кто хочет качаться и получать удовольствие от игры и сами заинтересованы заходить и бить. Это не должно както насильно регулироваться, только добровольно.

Я в целом понял политику. Извинете что намутил. Я не специально

0

13

Димидрол, извиняться вообще не за что. Ты заинтересован жизнью ала и хочешь сам знать, ради чего качаешься  и растешь. Более того, если вдруг твои личные цели роста не совпадают с клановыми, то, понятно, интерес теряется и ты идешь своим путем.

Так что ты не мутил. Ты боролся за будущее "Искусства войны". По-своему. Пусть, немного криво, но вдумчиво и замотивированно.
...Эвфемизмы же тут еще все еще в цене?)))

0

14

Мой "треноровочный" ал може быть расконсериворован в любой момент и любым членом нашего клана. Сразу назначу вашего твинка сопредом. Только слишком многого от него (ала) не ждите, хорошо? Лично я билась с мотивацией 4-х аповых малышей больше полугода. Увы, никак. Но, может, вам повезет.

(Могу дать для руководства этим алом готового 10-апового твинка)

0

15

Я не против движухи, но надо понимать, что как только мы начнём заворачивать гайки (назначить минималку на титане или войне), народ от нас потянется, и мы просто пропотеряем все, что нажито непосильным трудом. Поэтому без пополнения ала извне, адекватными, состоявшимися игроками, или игроками, которые хотя бы хотят быть таковыми и активно развиваются самостоятельно, мы не выживем при введении вышеуказанных инноваций. И основная задача сейчас, для достижения оговорённых целей, это набирать народ. Но как раз таки этим не занимается практически никто, только я, Ана и спорадически Пушистый с Жутью. Этого мало.
P. S. А по титанам основное различие идёт по количеству предметов перерождения, и на 11* титанах 4 предмета перерождения будет получать единственный человек, ранг А+, остальные, как и получали, получат по три предмета. На 8*, как сейчас у нас, по 3 предмета перерождения получают до ранга В, т. е практически любой участник ала, если он скинет все тапки получит три предмета перерождения. Про повышение вероятности выпадения более ценных предметов перерождения с увеличением звездности титана достоверных данных нет. Есть только смелые предположения)

0

16

Это не так.
Есть зависимость от того как бить титана. Лут можно сделать чуточку справедливее. И дело не в ранге А. Проверено.
Ладно не важно. Тебя не переубедить...

0

17

Это как раз так, как я и написал, чему есть доказательства, кроме голословных утверждений. Если у тебя есть какая то конкретная работающая технология получения повышенного лута, буду рад увидеть её описание.

0

18

Я не делал скринов к сожалению. Не думал что это понадобится.
В прошлом але ребята ругались ( и до сих пор ругаются) что за ранг А А+ падает барахло. В тоже время за В и С у меня на техже самых титанах предметы перерождения.
Также были примеры когда все набивают хотябы С и получают предметы перерождения. Это не разовый фарт. Это случалось многократно.
Скринов не делал не могу я тебе доказательств предоставит.
Возможно для многих хорошим лутом считаются только предметы перерождения для 5* героев. Тогда не могу сказать, таеих мало били. возможно отличается ситуация. Но для меня важны всякие компасы щиты шары ловушки.

0

19

А технология в чем? Выводить всех на ранг хотя бы С?

0

20

Я не люблю стирать пальцы о клавиатуру, предпочитаю живую беседу в реале, но....тема меня цепила
А какие цели вы ставите в вашей жизни? Какие стремления?Зачем? В конечном счёте, на мой взгляд, мы ищем гармонию с собой и с окружающими нас миром, все остальное суета и пыль.
Вся жизнь игра:) азарт , кураж, и да мы стремимся тешить свое самолюбие и это нормально
6 шотов...я улыбнулась, а если камень не зашёл? А если противник банально сильнее
Делай что должен и будь что будет:)

0


Вы здесь » Искусство войны. Альянс в игре Empires&Puzzles » Наши цели, миссия, смысл жизни и прочие "кинки")) » Наши цели. Размышления, навеянные Димидролом